Home / Философии, идеология, этика и культура государственного регулирования / Алейникова Л. Г., Тарасова Ю. П. Проблематизация готовности государственных служащих к реальному применению кодекса этики и служебного поведения госслужащих МЧС России в повседневной деятельности

Алейникова Л. Г., Тарасова Ю. П. Проблематизация готовности государственных служащих к реальному применению кодекса этики и служебного поведения госслужащих МЧС России в повседневной деятельности

Алейникова Любовь Германовна – преподаватель

кафедры государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

E-mail: lubal69@mail.ru

Тарасова Юлия Павловна – студент 4-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление «Государственное и муниципальное
управление», уровень бакалавриата)

E-mail: julitarasova24@yandex.ru

 

Проблематизация готовности государственных служащих
к реальному применению кодекса этики и служебного поведения
госслужащих МЧС России в повседневной деятельности

Аннотация: проведен анализ готовности служащих Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Московской области постоянно применять в своей повседневной деятельности кодекс этики и служебного поведения. Применены такие методы исследования, как анкетирование и экспертный опрос. Оценена полезность авторских предложений для решения проблемы недостаточной готовности государственных служащих к постоянному применению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников МЧС России в своей деятельности. Проведена верификация этих предложений.

Статья подготовлена в рамках научной школы «Государственная политика и управление», функционирующей на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Ключевые слова: анкетирование, готовность государственных служащих, кодекс этики, Московская область, МЧС России, экспертный опрос, эмоции и чувства, эмпатия, этика государственной службы.

 

 

Problematizing the readiness of civil servants to the actual application of the code of ethics and official conduct civil servants of the EMERCOM of Russia in their daily activities

Abstract: the analysis of the readiness of the employees of the Crisis Management Center of the Main Directorate of the Ministry of Emergencies of Russia in the Moscow Region to constantly apply the code of ethics and official conduct in their daily activities is carried out. Such research methods as questioning and expert survey were applied. The usefulness of the author’s proposals for solving the problem of insufficient readiness of civil servants for the constant application of the Code of Ethics and Service Conduct of EMERCOM employees in their activities was assessed Verification of these proposals has been carried out.

The article was prepared within the framework of the scientific school «State Policy and Management», which functions on a permanent basis at the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia.

Key words: questioning, readiness of civil servants, code of ethics, Moscow region, EMERCOM of Russia, expert survey, emotions and feelings, empathy, ethics of public service.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия