Home / Философии, идеология, этика и культура государственного регулирования / Лисовская А. О., Стоянов А. С. Ценности как фактор противоречия поколений

Лисовская А. О., Стоянов А. С. Ценности как фактор противоречия поколений

Лисовская Анастасия Олеговна – студент 3-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

(направление «государственное и муниципальное

управление», уровень бакалавриата)

Ln29041999@mail.ru

Стоянов Александр Сергеевич – старший преподаватель

кафедры рекламы и связей с общественностью

Академии гражданской защиты МЧС России

 кандидат социологических наук

stoianoff@mail.ru

 

Ценности как фактор противоречия поколений

 Values as a factor in the contradiction of generations

Аннотация. В данной статье проводится исследование и анализ ценностей, присущих молодому и старшему поколению. Цель работы заключалась в выявлении ценностных противоречий между поколениями российского общества. На основе результатов опроса были сформированы выводы относительно противоречия ценностей у поколений. Результаты анкетирования предоставлены в виде гистограмм и таблиц.

Статья подготовлена в рамках планового изучения учебной дисциплины «Методы и методологии социологических исследований».

Ключевые слова: главные ценности поколений, возраст, критерии поколений, младшее поколение, молодежь, развитие, разница в оценке, респонденты, самореализация, среднее поколение, старшее поколение, ценности поколений, ценности, ценностные противоречия поколений, ценностные сходства поколений.

Annotation. This article conducts research and analysis of the values inherent in the young and older generations. The purpose of the work was to identify value contradictions between generations of Russian society. Based on the results of the survey, conclusions were drawn regarding the contradiction of values among generations. The survey results are provided in the form of histograms and tables.

The article was prepared as part of a planned study of the discipline «Methods and methodologies of sociological research.»

Keywords: main value of generations, age, criteria of generations, younger generation, youth, development, difference in assessment, respondents, self-realization, middle generation, older generation, generational values, values, generational value contradictions, generational value similarities.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия