Home / Трибуна молодых ученых / Купревич Д. И., Стоянов А. С., Шишкина Д. С. Отношение к корпоративным установкам обучающихся АГЗ МЧС России

Купревич Д. И., Стоянов А. С., Шишкина Д. С. Отношение к корпоративным установкам обучающихся АГЗ МЧС России

Купревич Денис Игоревич – студент 3-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России (направление

«Реклама и связи с общественностью», уровень бакалавриата)

E-mail: kuprevich_denis@mail.ru;

Стоянов Александр Сергеевич – старший преподаватель кафедры

рекламы и связей с общественностью

Академии гражданской защиты МЧС России

 кандидат социологических наук

E-mail: stoianoff@mail.ru

Шишкина Дарья Сергеевна – студент 3-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России (направление

«Реклама и связи с общественностью», уровень бакалавриата)

E-mail: dari.shishkina99@yandex.ru

 

Отношение к корпоративным установкам обучающихся АГЗ МЧС России

Attitude to corporate attitudes of students of the Civil Defence Academy EMERCOM of Russia

 

Аннотация. В статье на основе социологических данных, а также проведённого опроса было проанализировано отношение обучающихся к корпоративным установкам Академии гражданской защиты МЧС России. Данная статья может быть полезна для изучения вопроса об отношениях обучающихся к корпоративным установкам.

Результаты исследования показали, что установки реформируют личностные ценности. В связи с этим, авторы вводят новое понятие, так как внешние установки есть, а внутренней мотивации в их исполнении нет, таким образом, часто возникает противоречие между внутренними ценностями при принятии убеждений организации.

Статья может иметь практическую значимость для преподавателей, работодателей и студентов. Статья подготовлена в рамках планового изучения учебной дисциплины «Методы и методология социологических исследований».

Ключевые слова: корпоративная культура, корпоративность, корпоративные установки, корпоративные ценности, обучающиеся, отношение, преемственность, традиции, университетская среда, ценности.

Abstract. On the basis of sociological data, the article also analyzed the attitude of students to corporate settings of the Academy of Civil Defense EMERCOM of the Russia. Corporate attitudes are an important topic of discussion in the scientific community. The problem of relations between scientists is that they have beliefs, and they have experience working with learning organizations. This article may be useful for studying issues related to students in corporate settings. The research results showed that attitudes are formed from personal values, in this regard, we introduce a new concept, and therefore there are internal contradictions in internal values when adopting convinced organizations.

An article can be of practical value to teachers, employers, and students. The article was prepared as part of the discipline «Methods and methodology of sociological research.»

Keywords: corporate culture, values, corporate values, corporatism, attitude, corporate attitude, attitude, students, university environment, continuity, traditions.

 

Статья в PDF

Рецензия