Home / Трибуна молодых ученых / Мариненко Н. И., Стоянов А. С. Анализ влияния массовых коммуникаций на социальное настроение в период пандемии COVID-19

Мариненко Н. И., Стоянов А. С. Анализ влияния массовых коммуникаций на социальное настроение в период пандемии COVID-19

Мариненко Надежда Игоревна – студент 2-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление «реклама и связи с
общественностью», уровень бакалавриата)
E-mail: nadegdamarinenko@mail.ru
Стоянов Александр Сергеевич – доцент
кафедры рекламы и связей с общественностью
Академии гражданской защиты МЧС России
кандидат социологических наук
E-mail: stoianoff@mail.ru

 

Анализ влияния массовых коммуникаций на социальное настроение в период пандемии COVID-19

Analysis of the influence of mass communications on social mood during the COVID-19 pandemic

Аннотация. Статья представляет собой анализ проведенных исследований, которые были представлены в научных статьях разных стран. Определена значительная роль воздействия фактора массовых коммуникаций на социальное настроение во время пандемии COVID-19. Были выявлены и систематизированы положительные и отрицательные стороны воздействия массовых коммуникаций на социальное настроение.

Ключевые слова: социальное настроение, массовые коммуникации, средства массовой коммуникации, пандемия, COVID-19.

Annotation. The article is an analysis of the research carried out, which were presented in scientific articles from different countries. The significant role of the impact of the mass communications factor on social mood during the COVID-19 pandemic has been determined. The positive and negative aspects of the impact of mass communications on social mood were identified and systematized.

Keywords: social mood, mass communication, media, public mood, pandemic, COVID-19.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия