Home / Трибуна молодых ученых / Земцовская А. Д., Стоянов А. С. Эффективность социальной рекламы в Интернете

Земцовская А. Д., Стоянов А. С. Эффективность социальной рекламы в Интернете

Земцовская Александра Дмитриевна – студент 1-го курса
Академии гражданской защиты МЧС России
(направление «Рекламы и Связей с
общественностью», уровень бакалавриата)
szemtsovskaya02@gmail.com
Стоянов Александр Сергеевич – доцент
кафедры рекламы и связей с общественностью
Академии гражданской защиты МЧС России
кандидат социологических наук
stoianoff@mail.ru

 

Эффективность социальной рекламы в Интернете

Effectiveness of online social advertising

 

Аннотация: в статье рассмотрена проблема оценки влияния и целесообразности рекламы, посвящённой остросоциальным вопросам общества в интернет ресурсах. Обобщаются данные по вопросам определения термина социальная реклама, особенностям распространения и функциям, которые имеют существенные отличия от классической рекламы. Проанализированы основные аспекты социальной рекламы, актуальные темы и их воздействие как на конкретного человека, так и на общество в целом. В статье изложены, описаны принципиальные различия между рекламой в России и в западных странах. Разработаны практические рекомендации по повышению эффективности и охвата социальной рекламы.

Ключевые слова: социальная реклама, психологическая эффективность, коммуникативная эффективность, интернет-реклама, интернет ресурсы, социальное управление, виртуальное пространство.

Annotation: The article is devoted to the problem of assessing the impact and appropriateness of advertising dedicated to acute social issues in the Internet space. The issues of definition of the term social advertising, features of distribution and functions that have a substantially different set than classical advertising are considered. The main aspects of social advertising, topical topics and their impact on both the individual and a specific group of persons according to specific criteria were analysed. The article draws an analogy, a fundamental distinction between advertising in Russia and advertising in Western countries. First of all, it is connected with the content of «social advertising». Practical recommendations for improving the efficiency and coverage of social advertising have been developed.

Keywords: social advertising, efficiency, communicative efficiency, Internet advertising, Internet resources, social management, virtual space.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия