Home / Управление общественными отношениями / Гаджиева С. С., Морева А. Д. PR-инструменты в продвижении социокультурных объектов: разновидности и эффективность (на основе анкетирования студентов Финансового университета при Правительстве РФ)

Гаджиева С. С., Морева А. Д. PR-инструменты в продвижении социокультурных объектов: разновидности и эффективность (на основе анкетирования студентов Финансового университета при Правительстве РФ)

УДК 659.441.3

Гаджиева Сабина Санан кызы – студентка 2-го курса Финансового университета при Правительстве РФ (факультет социальных наук и массовых коммуникаций, направление «Реклама и связи с общественностью», уровень бакалавриата)

gadzhieva2001@yandex.ru

Морева Ангелина Дмитриевна – студентка 2-го курса Финансового университета при Правительстве РФ (факультет социальных наук и массовых коммуникаций, направление «Реклама и связи с общественностью», уровень бакалавриата)

a.d.moreva@mail.ru

Руководитель исследования: доцент департамента социологии

Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)

кандидат философских наук, доцент Микрюков Владимир Олегович

mikryukov.v.o@gmail.com

 

PR-инструменты в продвижении социокультурных объектов:
разновидности и эффективность (на основе анкетирования студентов
Финансового университета при Правительстве РФ)

 

Аннотация. В статье описывается инструментарий PR, который активно используется в социокультурной сфере. Культурные учреждения с каждым годом привлекают больше посетителей. Для поддержания заинтересованности людей проводятся специальные акции. Примеры практического применения PR-инструментов описаны в статье. Представлены результаты исследования, связанного с эффективностью проведения акций от культурных учреждений. Сделаны выводы о продвижении культурных объектов в России за последние несколько лет.

Ключевые слова: PR, акция музеев Москвы, выставка, имидж культурного учреждения, информирование молодёжи, исследование, коммуникация с посетителями, культурный объект, музеи, продвижение через Интернет, онлайн-опрос студентов, СМИ, эффективность продвижения социокультурных объектов.

 

PR-tools in the promotion of socio-cultural objects:
varieties and effectiveness (based on a student survey
Financial University under the Government of the Russian Federation)

 

Abstract. The article describes the PR tools that are actively used in the socio-cultural sphere. Cultural institutions attract more visitors every year. Special promotions are held to keep people interested. Examples of practical application of PR tools are described in the article. The results of the research related to the effectiveness of the actions of cultural institutions are presented. Conclusions are drawn about the promotion of cultural objects in Russia over the past few years.

Keywords: action of Moscow museums, communication with visitors, cultural object, effectiveness of promotion of socio-cultural objects, exhibition, image of a cultural institution, informing young people, mass media, museums, online survey of students, PR, promotion via the Internet, research.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия