Home / Управление общественными отношениями / Илюшин С. Н., Козлова Д. М., Ястребова Д. А. Отношение студентов к бодипозитивному движению

Илюшин С. Н., Козлова Д. М., Ястребова Д. А. Отношение студентов к бодипозитивному движению

Козлова Дарья Максимовна – студентка 1-го курса
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Москва)
(направление подготовки «Реклама и связи
с общественностью», уровень бакалавриата)
d.k.daryakozlova@gmail.com
Ястребова Дарья Алексеевна – студентка 1-го курса
Финансового университета при Правительстве Российской Федерации (Москва)
(направление подготовки «Реклама и связи
с общественностью», уровень бакалавриата)
205268@edu.fa.ru
Илюшин Сергей Николаевич – специалист по безопасности
ГБОУ «Школа № 1576 г. Москвы», кандидат философских наук
E-mail: s.n.ilyushin@gmail.com

 

 

Отношение студентов к бодипозитивному движению

Attitude of students towards body-positive movement

 

Аннотация. В данной статье рассматривается и анализируется проблема отношения молодежи к бодипозитивному движению. В период с 30 апреля по 10 мая 2021 г. было проведено авторское разведывательное исследование, выполненное с помощью метода заочного разведывательного анкетирования (опрошено 50 человек в возрасте 18–19  лет). Для осуществления цели и задач исследования была разработана анкета, также в статье приведены выводы по результатам исследования. Данные, полученные в результате проведённого опроса, могут быть использованы специалистами в сфере рекламы и пиара при изготовлении коммерческой и социальной рекламы.

Ключевые слова: анкетирование, бодипозитив, движение, доверие, молодёжь, молодое поколение, опрос, ответы респондентов, разведывательное исследование.

Abstract. This article examines and analyzes the problem of the attitude of young people to the body-positive movement. In the period from April 30 to May 10, 2021, an author’s reconnaissance study was carried out using the method of correspondence intelligence questionnaire (50 people were interviewed at the age of 18-19 years). To implement the goal and objectives of the study, a questionnaire was developed, and the article also contains conclusions based on the results of the study. The data obtained as a result of the survey can be used by advertising and PR specialists in commercial and social advertising.

Key words: questioning, body positivity, movement, trust, youth, young generation, survey, respondents’ answers, intelligence research.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия