Home / Управление общественными отношениями / Маркина А. В. Отношение студентов Финансового университета при Правительстве РФ к социальной рекламе против курения

Маркина А. В. Отношение студентов Финансового университета при Правительстве РФ к социальной рекламе против курения

УДК 316.45

Маркина Анна Вадимовна – студентка факультета
социальных наук и массовых коммуникаций

Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)

(направление подготовки «Реклама и связи
с общественностью», уровень бакалавриата)

fraaumarkina@gmail.com

Руководитель исследования: доцент департамента социологии

Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)

кандидат философских наук, доцент Микрюков Владимир Олегович

mikryukov.v.o@gmail.com

 

Отношение студентов Финансового университета при Правительстве РФ
к социальной рекламе против курения

Аннотация. В статье рассматривается проблема распространения вредных привычек среди молодежи. Эта проблема подчеркивает значимость процесса популяризации социальной рекламы против курения и прочих зависимостей среди студентов в период их обучения в университете. С целью повышения интереса студентов к социальной рекламе, увеличения ее значимости и пользы было проведено социологическое исследование, результаты которого отражены в данной статье. Основным методом является анкетный опрос. В заключении приводятся выводы из статьи и опроса.

Ключевые слова: главная задача, отрицательные ассоциации, пагубное влияние, популяризация, проблема, социальная реклама, социальные сети, студент.

 

Attitude of students of the Financial University under the Government
of the Russian Federation to social advertising against smoking

Annotation. The article deals with the problem of the spread of bad habits among youth. This issue underlines the importance of the process of popularizing social advertising against smoking and other addictions among students during their studies at the university. In order to increase students’ interest in social advertising, increase its importance and benefits, a sociological study was carried out, the results of which are reflected in this article. The main method is a questionnaire survey. The conclusion contains conclusions from the article and the survey.

Keywords: main task, negative associations, detrimental influence, popularization, the problem, social advertising, social networks, student.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия