Home / Управление общественными отношениями / Микрюков В. О., Аль-Зейди А. А. Влияние лидеров мнений в социальных сетях на потребительское поведение молодёжи в социальных сетях

Микрюков В. О., Аль-Зейди А. А. Влияние лидеров мнений в социальных сетях на потребительское поведение молодёжи в социальных сетях

УДК 316.77

Микрюков Владимир Олегович – доцент департамента

социологии Финансового университета при Правительстве РФ (Москва)

кандидат философских наук, доцент

mikryukov.v.o@gmail.com

Аль-Зейди Анна Антоновна – студент 1-го курса

Финансового университета при Правительстве РФ

(направление «Реклама и связи с общественностью», уровень бакалавриата)

z-anna1@yandex.ru

 

Влияние лидеров мнений на потребительское поведение молодёжи в социальных сетях

 

Аннотация. В данной статье рассматривается и анализируется проблема влияния лидеров мнений на потребительского поведения молодежи с помощью рекламы в социальных сетях. В рамках статьи было проведено авторское исследование, выполненное с помощью метода онлайн-анкетирования (использовался сервис Google Forms). Опрошено 63 студента 1-го курса Финансового университета при Правительстве РФ. Для достижения цели и задач исследования была разработана анкета, выводы по результатам исследования изложены в данной статье.

Ключевые слова: анкетирование, влияние лидеров мнений, молодёжь, онлайн-опрос, социальные сети, реклама, социологическое исследование, студенты, товары и услуги, формирование потребительского поведения, Google Forms.

 

Influence of opinion leaders on the consumer behavior of young people in social networks

 

Abstract. This article examines and analyzes the problem of influence on the formation of consumer behavior of young people by opinion leaders using advertising in social networks. Within the framework of the article, the author’s research was carried out using the online questionnaire method (the Google Forms service was used). 63 1st-year students of the Financial University under the Government of the Russian Federation were interviewed. To achieve the purpose and objectives of the study, a questionnaire was developed, the conclusions of the study are presented in this article.

Key words: questionnaire, influence of public opinion leaders, teenagers, online-survey, social networks, advertising, sociological research, students, goods and services, consumer behavior formation, price, Google Forms.

 

 

Текст статьи в PDF

Рецензия