Home / Вопросы профессиональной ориентации / Лябах А. Ю., Саберова Е. В. Анализ процесса прохождения практик студентами факультета (заочного обучения) Академии гражданской защиты МЧС России: постановка проблем

Лябах А. Ю., Саберова Е. В. Анализ процесса прохождения практик студентами факультета (заочного обучения) Академии гражданской защиты МЧС России: постановка проблем

Лябах Андрей Юрьевич – преподаватель кафедры

государственного и муниципального управления

Академии гражданской защиты МЧС России

0190555@mail.ru

Саберова Екатерина Вэлитовна – студент 2-го курса

Академии гражданской защиты МЧС России

факультета (заочного обучения)

(направление «Государственное и муниципальное

управление», уровень бакалавриата)

ekaterina.saberova@mail.ru

 

Анализ процесса прохождения практик студентами факультета (заочного обучения) Академии гражданской защиты МЧС России: постановка проблем

Аннотация: в настоящей статье проводится анализ процесса прохождения практик студентами факультета (заочного обучения) Академии гражданской защиты МЧС России, обучающимися по направлению «Государственное и муниципальное управление». В рамках анализа рассматривается структурно-логическая схема процесса прохождения практики. Методом контент-анализа рассматривается основной нормативный документ Академии, регламентирующий процесс прохождения практики студентами. Далее проводится анализ мест прохождения практики как у студентов магистров, так и у студентов бакалавров и сравнительный анализ оценок за прохождение практики, поставленных руководителем от организации и руководителем от Академии. В итоге статьи конкретизированы некоторые проблемы в процессе прохождения практик студентами, а предложения по решению которых будут отражены в дальнейших публикациях авторов.

Статья подготовлена в рамках функционирования научного кружка «Аналитика в органах государственной власти и местного самоуправления» и научной школы «Государственная политика и управление», функционирующих на постоянной основе в Академии гражданской защиты МЧС России.

Ключевые слова: Академия МЧС России, бакалавриат, договор о практике, заочное обучение, контент-анализ, магистратура, оценки, практика, руководитель практики, сравнительный анализ, студенты.

 

Analysis of the process of practical training by students of the faculty (distance learning) Academy of civil protection of EMERCOM of Russia: problem statement

Abstract: This article analyzes the process of passing practice by students of the faculty (correspondence course) of the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia, studying in the direction of «State and Municipal Management». As part of the analysis, he considers the structural and logical diagram of the process of passing the practice. The content analysis method is used to analyze the main normative document of the Academy governing the process of passing the internship. Further, an analysis of the places of internship is carried out for both master students and bachelor students and a comparative analysis of the marks for the internship given by the head from the organization and the head from the Academy. As a result, the article concretized some problems in the process of passing internship by students, proposals for the solution of which will be reflected in further publications of the authors.

he article was prepared as part of the functioning of the scientific circle «Analytics in state authorities and local self-government» and the scientific school «State Policy and Management», which are functioning on a permanent basis at the Civil Defense Academy EMERCOM of Russia.

Keywords: Civil Defense Academy EMERCOM of Russia, bachelor’s degree, internship agreement, distance learning, content analysis, master’s degree, assessments, internship, practice manager, comparative analysis, students.

 

Текст статьи в PDF

Рецензия